Песня Азино 777 и АК-47 "Азино Три Топора"
Онлайн казино Азино777 на сегодняшний день приобрело мега популярность. Это результат визуальной узнаваемости бренда. Видя на экране компьютера 777, сразу на ум приходит это виртуальное заведение, которое в народе также называют «Три топора». Такое прозвище стало результатом внешнего сходства этих предметов с названием. Да и реклама с харизматичным рэп-исполнителем Витей АК из Свердловска привлекла внимание и стала узнаваемой.
Идея рекламной песни «Три топора»
Для создания рекламного клипа виртуального казино Азино777 задействовали больше десяти сотрудников, без учета актерского состава. В их числе и режиссер, и операторы, и реквизиторы, и продюсеры-администраторы, и звукорежиссеры, и прочие.
Ульяна Мало стала реквизитором этого проекта. Ее опыт в дизайне модной одежды и граффити пригодился в полной мере.
Максим Брылин и Витя АК стали соавторами песни, которая используется в рекламном ролике. Ее мелодия как вирус цепляется и не отпускает долгое время.
Игорь Антоновский – режиссер проекта, который ранее сотрудничал с Сергеем Шнуровым и группой «Ленинград», помогал им организовать работу в социальных сетях. Опыт в съемках сериалов и рекламных клипов пришелся как нельзя кстати.
Сначала была песня и лишь потом появился сценарий и даже не один. Игорь Антоновский сразу предложил несколько вариантов, хотя идея была одна и та же: выигрыш больших денег и полное преображение главного героя. К сожалению, ограниченный бюджет не позволил остановиться на варианте с высококачественной графикой и оригинальными спецэффектами. Но выбор бюджетного варианта оказался более выигрышным решением.
Гламурный антураж, красивые девушки и харизматичные главные герои стали изюминкой рекламного ролика.
Авторы песни стали и ведущими актерами, которые красочно изобразили собирательный образ современных рэперов.
Реквизит
Для яркого и запоминающегося рекламного клипа нужен такой же реквизит. Поэтому для главного персонажа – Вити АК – купили спортивный костюм левого пошива. Хотя цена его от брендового собрата ничем не отличалась. По задумке герой срывает его с себя. И чтобы это выглядело эффектно, реквизиторам пришлось постараться.
Ульяна Мало доработала спортивный костюм, распоров швы и пристрочив на их место липучки. Идею реквизитор взяла из мужского стриптиза. Благодаря этому образ Вити АК получился органичным и понятным.
Наряды для съемки требовались реалистичные и простые. Поэтому музыканты, девушки-модели и остальная массовка снимались в своей одежде. По этой же причине отказались от использования татуировки с крыльями на спине главного героя.
В рекламном ролике про заработок денег, как же без пачек бутафорских купюр. Здесь на помощь пришел сувенирный магазин. Именно там приобрели киношную валюту для съемок.
Съемка
Сюжет рекламного ролика живой и нетривиальный. По режиссерской задумке будничный день главного персонажа Вити АК кардинально меняется в считанные минуты: спортивный костюм превращается в стильный брендовый, компания стремного дружбана меняется на общество красивых и стройных моделей, а из карманов прямо таки выпадают пачки денег. И все это в сопровождении рэпа про то, что все это станет реальностью после посещения виртуального заведения Азино777.
Это та верхушка айсберга, которую увидел зритель. А за кадром остался один съемочный день, наполненный неожиданными ситуациями и проблемами.
Так внезапный дождь замедлил процесс съемок и подпортил красную дорожку. Актеры прятались в палатках. Да и режиссеру пришлось несладко, ведь работать ему пришлось без рации только с помощью крика. Но, несмотря на это, поставленные задачи выполнялись – актеры улыбались, а купюры разлетались.
Процесс съемок проходил на улице Удельной возле жилых домов. Поэтому некоторым жильцам такая активная деятельность не пришлась по вкусу. Даже нашелся персонаж, который с канцелярским ножом заявился на площадку, чтобы поведать о своем недовольстве. Но благодаря тому, что Игорь Антоновский опытный режиссер, который предусмотрительно нанял охрану, инцидент получилось без проблем урегулировать.
О видеоролике
Благодаря Ютубу просмотр оригинального рекламного ролика доступен всем желающим. А таких на сегодняшний момент уже больше двух миллионов. Интернет позволяет не только посмотреть клип, но и, при желании, бесплатно скачать понравившуюся мелодию в качестве звонка для своего мобильного устройства.
Популярность Вити АК после клипа
Главный персонаж рекламного ролика – Витя АК. Настоящее имя – Виктор Гостюхин. Он входит в состав музыкальной группы «АК-47», основанной под Екатеринбургом почти 15 лет назад.
Появление клипа с его участием одномоментно повысила популярность рэпера в разы. Его лицо стало более узнаваемым. Несмотря на то, что назойливость рекламной мелодии, у одних вызвала негативные эмоции и побудила на многочисленные жалобы, нашлись и те, кому такая подача пришлась по душе. Сколько людей – столько и мнений, а популярность клипа – очевидна.
Пародия Урганта
Признаком популярности является появление пародий. И рекламный ролик Азино777 тоже получил дополнительную минуту славы. Даже две. Ведь ровно столько длился юмористический скетч в телевизионной программе «Вечерний Ургант».
Рекламный клип не всем пришелся по вкусу, но безразличными тоже никого не оставил. А профессиональная команда развлекательного шоу спародировала Витю АК талантливо и оригинально, предложив свой текстовый вариант, в котором речь идет не о выигрышах и «бабках», а о птицах и их подкармливании зимой.
Девушки из рекламы Азино 777
В связи с тем, что мужская половина человечества являлась основной целевой аудиторией, то и атмосферу рекламного ролика следовало безусловно сделать соответствующей – вызывающей, сексуальной, и даже пошлой. Поэтому, по задумке режиссера клипа Игоря Антоновского, главного героя окружают шикарные и грациозные девушки в купальниках. Все они профессиональные модели. Кастинг для женской массовки был жестким: мало кто в полной мере устраивал режиссера-перфекциониста. Но благодаря такому подходу к работе, ролик получился ярким и запоминающимся.